Для того чтобы ваша жалоба на игрока была рассмотрена и получила должную оценку, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами оформления и подачи жалоб.
Заголовок и содержание темы:
Заголовок темы должен быть оформлен следующим образом:"Никнейм игрока" / "Суть жалобы"
Пример:
Kirill_Letov / Флуд
Важно: Название темы должно чётко содержать никнейм игрока и отражать суть жалобы, на которого подается жалоба.
При подаче жалобы необходимо указать все необходимые данные и подробно описать суть проблемы.
Дальше в описание темы вставляете код, который указан снизу:
Суть жалобы:
Требования к доказательствам:
- Жалобы принимаются только при наличии доказательств нарушений со стороны игрока (скриншот или видеозапись).
- Доказательства должны быть предоставлены от вашего лица.
Жалобы не по форме не принимаются:
- Флуд
- Оффтоп
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.)
- Жалобы, в которых на скриншотах не видно времени и даты
- Жалобы без скриншота с момента нарушения не принимаются
- Неадекватное поведение, оскорбления, мат, завуалированный мат
- Клевета на игрока, попытка обмана Администрации
- Жалобы от 3-го лица не будут рассматриваться. (Однако не распространяется на серьезные нарушения правил проекта: реклама продажи игровой валюты, продажи аккаунта, слив и т. п.)
- Жалобы не от своего лица не будут рассматриваться (Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими скринами/видео)
- Неадекватное содержание жалобы (музыка, текст)
- Жалобы с обработкой (монтажом, склейкой) не рассматриваются
- Обрезанные / заблюренные скриншоты не рассматриваются
- Жалобы со скрытым контентом не подлежат рассмотрению (конфиденциальная информация может быть скрыта)
- Форумные жалобы, которые уже рассмотрены администрацией, могут быть обжалованы исключительно изначальным автором темы.
- Форумные жалобы (на нарушения в игре, форуме), должны быть написаны в раздел того сервера, на котором произошло нарушение. Тема, написанная в раздел 01 сервера с нарушением на 05 сервере, рассматриваться не будет.
Важные примечания:
- Фрапс более 2-ух минут и без тайм кода, не подлежит рассмотрению. Запрещена разбивка одного видео длительностью более 2-ух минут на несколько без указания тайм-кодов.
- Ваша жалоба рассматривается не позднее 24-х часов, в ином случае она автоматически одобряется, НО бывают и ИСКЛЮЧЕНИЯ.
- Жалоба должна быть подана в течение 72 часов с момента нарушения.