Правила подачи жалобы на администрацию

K

Администратор

Для того чтобы ваша жалоба на администратора была рассмотрена и получила должную оценку, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами оформления и подачи жалоб.

Заголовок и содержание темы:

Заголовок темы должен быть оформлен следующим образом:"Никнейм администратора" / "Суть жалобы"

Пример:

Kirill_Letov / Неверно выдано наказание

Важно: Название темы должно чётко содержать никнейм администратора и отражать суть жалобы, на которого подается жалоба.

При подаче жалобы необходимо указать все необходимые данные и подробно описать суть проблемы.

Дальше в описание темы вставляете код, который указан снизу:Суть жалобы:

Требования к доказательствам:


- Жалобы принимаются только при наличии доказательств нарушений со стороны администратора (скриншот или видеозапись).

- Доказательства должны быть предоставлены от вашего лица.

Жалобы не по форме не принимаются:


- Флуд

- Оффтоп

- Обсуждение ответа администратора

- Неадекватное поведение, оскорбления, мат, завуалированный мат

- Неуважительное отношение к администратору в жалобе

- Клевета на администрацию, попытки обмана Ст. Администрации

- Жалобы от 3-го лица не будут рассматриваться. (Однако не распространяется на серьезные нарушения правил проекта: реклама продажи игровой валюты, продажи аккаунта, слив и т. п.)

- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.)

- Жалобы не от своего лица (жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими скринами/видео)

- Дублирование жалоб (дублированные жалобы могут игнорироваться)

- Неадекватное содержание жалобы (музыка, текст)

- Жалобы с обработкой (монтажом, склейкой) не рассматриваются

- Обрезанные / заблюренные скриншоты не рассматриваются

- Жалобы со скрытым контентом не подлежат рассмотрению (конфиденциальная информация может быть скрыта)

- Форумные жалобы, которые уже рассмотрены администрацией, могут быть обжалованы исключительно изначальным автором темы. Жалобы, написанные от 3-его лица, рассмотрению не подлежат.

- Форумные жалобы (на нарушения в игре, форуме) должны быть написаны в раздел того сервера, на котором произошло нарушение. Тема, написанная в раздел 01 сервера с нарушением на 05 сервере, рассматриваться не будет.

Важные примечания:


- Если с момента выдачи мута, кика, тюрьмы, спавна прошло более 3-х дней, жалоба рассмотрению не подлежит. В случае с баном, варном – более 7-ми дней с момента получения наказания. Исключения возможны, зависит от ситуации.

- Фрапс более 2-х минут, и без тайм-кода, не подлежит рассмотрению. Запрещена разбивка одного видео длительностью более 2-х минут на несколько без указания тайм-кодов.

- Ваша жалоба рассматривается не позднее 24-х часов, в ином случае она автоматически одобряется, НО бывают и ИСКЛЮЧЕНИЯ.

- ГА/зГА должны предоставлять док-ва нарушения игрока в обрезанном формате, чтобы было видно само нарушение (есть исключения).

- Если вы не согласны с решением администратора, можно подать жалобу на него же. Она будет рассмотрена ГА/зГА.

- Обжалования ЧС постов и ЧС проекта рассматривают только специальные администраторы.

- Если Вы хотите чтобы жалобу рассмотрело определенное должностное лицо - указывайте должность: Руководитель, Спец. Администратор, Разработчик, Основатель.

- Жалобы в данном разделе рассматривает Главный Администратор / Заместители Главного Администратора.

14 августа 2025 г., 13:04
Тема закрыта Важная тема